Техническая поддержка и гарантии

В течение какого времени действует гарантия на приобретённое оборудование?

Наша компания предлагает клиенту бесплатно опробовать товар в течение 30 дней! Если по каким-либо причинам оборудование не подошло, вы имеете возможность вернуть его в течение месяца со дня покупки. Отметим также, что все затраченные вами средства возвращаются без выяснения причины, по которой вы решили товар вернуть.

Всё оборудование, представленное нашей компанией (CDMA телефоны, 3G роутеры, 3G модемы, антенны), имеет гарантию 24 месяцев. Перед тем, как товар будет передан клиенту, он тщательно осматривается, проходит контроль качества и работоспособности. В случае отправки транспортными компаниями оборудование страхуется, размер страховки составляет полную стоимость товара.

Вместе с продукцией клиент получает гарантийный талон, в котором указано наименование товара, его стоимость, серийный номер, дата покупки и количество. В период нахождения товара на гарантии, гарантийный талон является документом, на основании которого клиент вправе обратиться в нашу компанию для разрешения вопросов, связанных с любыми дефектами или неисправностью товара. Возврат денежных средств выполняется в течение трёх дней. Замена и ремонт товара происходит в течение четырнадцати дней. Отметим, что на кабели и переходники гарантия не распространяется.

Как сдать оборудование на ремонт?

На гарантийное обслуживание товар принимается только при соблюдении нижеизложенных пунктов:

  • на товаре отсутствуют механические (крупные царапины, сколы), тепловые (затемнение поверхности, изменение внешнего вида товара) и химические повреждения
  • гарантийные пломбы и стикеры не повреждены и имеют первоначальный вид

Для ремонта оборудования, пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим отделом по телефону 0(800) 214-853, или с помощью электронной почты: order@mir3g.com.ua

График работы технической поддержки:

  • Пн-пт: с 9.00 до 18:00
  • Сб - Вс: выходные

Если в вашем городе нет нашего представительства, неисправное оборудование необходимо отправить нам с помощью автотранспортной компании «Новая почта». Чтобы узнать реквизиты получателя, обратитесь в службу поддержи по телефону 0(800) 214-853 или электронной почте order@mir3g.com.ua

Как происходит удалённое решение проблемы?

Некоторые вопросы по работе оборудования можно решить через интернет. Для этого вам необходимо:

  • скачать и установить бесплатную программу TeamViewer
  • с помощью альтернативного интернет-канала (ADSL, Wi-Fi и др.) подключить компьютер к сети
  • запустить программу TeamViewer
  • по телефону 0(800) 214-853 связаться со службой технической поддержки и сообщить данные, которые указаны в программе TeamViewer, а именно: «Ваш ID» и «Пароль»
  • после этой процедуры наш сотрудник сможет протестировать оборудование, выявить проблемы, и исправить их, если это возможно.

Инженер
Закажи бесплатную консультацию

Введите Ваш номер телефона, мы перезвоним Вам в течение в ближайшее время и предоставим полную консультацию

Engineer
Приветствую! Вам подобрать интернет?
Подобрать Интернет с инженером-консультантом

Чтобы выбрать лучшего оператора и оборудование, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

В каком населенном пункте Вы хотите пользоваться Интернетом?

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4