Что будет происходить дальше?
1. Наш инженер обработает Ваш запрос и перезвонит в течение 5 минут. Мы попросим Вас ответить на несколько уточняющих вопросов (очень важно предоставить ответ как можно подробнее, от этой информации будет зависеть результат, который Вы получите), инженер по подключению определит лучшего 4G/3G оператора с помощью анализа карт покрытия. В результате вы получите готовое предложение по подключению беспроводного интернета, для решения всех Ваших задач.
2. Перед отправкой Вашего заказа мы проверим весь комплект 4G/3G оборудования на предмет: соответствия скоростных характеристик, мощности и устойчивости приема сигнала, стабильности работы программного обеспечения.
3. Мы выполняем полный цикл подготовки и настройки 4G/3G оборудования для выполнения Ваших задач и работы со всеми Вашими устройствами.
4. Проверка комплектации Вашего заказа перед отправкой. После завершения работ по проверке, настройке и комплектации заказа, он будет передан в службу доставки “Новая Почта” или в наш фирменный магазин по адресу г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 94.
5. Вы можете проверить скорость и стабильность интернета перед оплатой заказа в отделении компании “Новая Почта” или в фирменном магазине, подключив любое из Ваших устройств (телефон, ноутбук, планшет).
6. Вы получите полный пакет документов о покупке (расходная накладная, гарантийный талон и дополнительный перечень документов в случае оплаты от юридического лица).
7. Если у Вас есть дополнительные вопросы, звоните по номеру 0800214854 (звонки со всех телефонов бесплатны). Мы работаем ежедневно без праздников и выходных.